Условия доставкиСтраны, в которые доставка не осуществляетсяИз-за сложностей таможенного процесса и логистических ограничений, доставка косметической продукции не осуществляется в следующие страны:
Алжир, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Иордания, Испания, Италия, Кыргызстан, Марокко, Молдова, Португалия, Сирия, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Украина, Шри-Ланка.Отслеживание заказаСтатус доставки можно отследить на странице почтовой службы вашей страны. Все обновления по вашему заказу будут отправляться на e-mail, который привязан к вашему личному кабинету. . Если у вас возникли проблемы с отслеживанием, обратитесь в службу поддержки по адресу: support@82box.ru.
Доставка посылок курьерской службой СДЭК (Россия, Беларусь, Казахстан)Обратите внимание: при выборе этого способа доставки, вы соглашаетесь с условиями перевозки и таможенного оформления, предоставленными компанией «СДЭК-Глобал». Подробности доступны по
ссылке.
Для успешного оформления заказа и его таможенного оформления необходимо указать данные паспорта и ИНН (для России), идентификационный номер (для Беларуси) или ИИН (для Казахстана) получателя посылки. Также по запросу логистического оператора СДЭК может запросить фото паспорта, ИНН (для России) или ИИН (для Казахстана). Отказ от предоставления данных приведёт к невозможности забрать посылку, так как она не пройдет таможню и будет возвращена отправителю. Рекомендуем заранее подготовить фото всех необходимых материалов.
Требования СДЭК к фотографии, сканированной копии паспорта:- Фотография или сканированная копия должны быть высокого качества, без размытий и засветов. Если предоставляется фотография, она должна быть четкой, без смазов, с достаточной резкостью, чтобы все буквы и цифры были хорошо различимы.
- Не должны быть скрыты какие-либо данные паспорта, например, серия, номер, дата рождения и т. д.
- Фото паспорта должно быть в развороте с страницами, на которых расположены фотография владельца и сведения о выдавшем паспорт органе.
- Для граждан РФ: фото паспорта должно быть того получателя, данные которого указаны в заказе. Нельзя присылать заграничный паспорт получателя или паспорт другого человека, потому что такие данные не будут приняты таможней.
- Стоимость доставки: бесплатно
- Доставка осуществляется до двери
- Срок доставки: для России и Казахстана 15-70 дней. Для Беларуси — до 80 дней из-за осложненной логистики.
- Код отслеживания: Предоставляется.
*Согласно приказу Минфина России от 26.04.2022 № 62н, получатели с российским гражданством обязаны предоставить ИНН и паспортные данные для таможенного оформления. Получить ИНН можно
на сайте ФНС России. Для дополнительной информации о пошлинах и налогах, пожалуйста, посетите сайт Федеральной таможенной службы России.
Декларирование и таможенные операцииКлиенты магазина предоставляют ООО «СДЭК-Глобал» право на доставку товаров, их декларирование и выполнение необходимых таможенных операций. ООО «СДЭК-Глобал» имеет право привлекать третьих лиц для этих операций. В качестве агента может выступать АО «Шереметьево Карго», которое включено в список участников ВЭД, осуществляющих доставку и декларирование экспресс-грузов для физических лиц.
Публичная оферта АО «Шереметьево Карго» доступна по
ссылке.Доставка посылок через EMS и EMS Premium Корея (Priority Mail Express)Услуга международных экспресс-отправлений доступна более чем в 140 странах мира. Благодаря обширной международной сети EMS, собственной транспортной инфраструктуре и оптимальному соотношению цены и качества, мы можем доставить ваш заказ в самые удалённые уголки планеты. Пересылка осуществляется по принципу «от двери до двери», что позволяет вам избежать очередей на почте при получении посылки. Также имеется возможность отслеживания отправлений.
- Основная информация:
- Стоимость доставки: Рассчитывается при оформлении заказа.
- Срок доставки: 10-40 дней.
- Код отслеживания: Предоставляется.
- Подробную информацию о рисках и гарантиях отправлений вы можете найти на официальных сайтах EMS: www.emspost.ru и www.emspremium.com.
Важная информация для международных отправлений:Если доставка осуществляется за пределы России, просьба ознакомиться с правилами таможенного оформления посылок для физических лиц в вашей стране.
Таможенные и другие сборы не включены в стоимость товара.В случае, если ваш заказ уже находится на таможне в вашей стране и вы по каким-либо причинам отказываетесь от уплаты пошлины или других необходимых сборов, возврат средств за товар будет произведён за вычетом полной стоимости доставки.
Как это работает? Рассмотрим пример:Предположим, вы проживаете в ЕС и покупаете у нас бокс. При отправке мы указываем фактическую стоимость содержимого на накладной. Например, если бокс стоит 10 000 рублей, на накладной будет указано 112 USD (рассчитано по курсу на момент написания данного текста).
С 1 июля 2021 года все товары, импортируемые в ЕС, облагаются НДС независимо от стоимости содержимого. Ставка налога зависит от страны вашего проживания.
Для получения посылки вам, возможно, придётся дополнительно оплатить НДС и другие сборы, такие как услуги таможенного брокера, если они применяются в вашей стране.
Эти расходы несёт покупатель.Ошибки в оформлении заказа:Если при оформлении заказа вы допустили ошибку в адресе или других данных получателя, пожалуйста, немедленно сообщите об этом на почту
support@82box.ru. В сообщении укажите, где была допущена ошибка и как должно быть правильно написано. Обратите внимание, что если накладная будет сформирована с ошибочными данными получателя, мы не сможем их изменить, и заказ будет отправлен с некорректными данными.
Если заказ был отправлен из Кореи с ошибкой, и из-за этого его невозможно забрать в стране получателя, то по истечении срока хранения на складе, посылка будет возвращена в Корею. Повторная отправка возможна только после возвращения заказа на склад в Корее. Расходы на повторную отправку заказа несёт покупатель.
Возврат товара:При получении заказа внимательно осмотрите упаковку (коробку) на наличие видимых повреждений или следов вскрытия. Ознакомиться с порядком возмещения ущерба за утрату или повреждение отправлений вы можете на сайте выбранной логистической компании, а также проконсультироваться с нашей службой поддержки на
support@82box.ru.Важное замечание:Согласно Постановлению Правительства № 2463 от 31.12.2020, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
Возврат товара надлежащего качества:
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», товар, приобретённый в интернет-магазине www.82box.ru, можно вернуть при соблюдении следующих условий:
- С момента получения товара не прошло 7 дней.
- Товар не имеет следов использования, сохранён товарный вид, упаковка (в том числе целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.) не повреждена.
- Сохранены все потребительские свойства товара.
Процедура возврата:Напишите претензию на
support@82box.ru с темой «Возврат». В письме укажите:
- Ф.И.О. покупателя
- Дата и номер заказа
- Описание проблемы – почему вы хотите вернуть бокс.
- Важно: Претензии принимаются только с электронной почты, привязанной к личному кабинету, в котором оформлялся заказ. В целях безопасности мы не рассматриваем запросы на возврат средств из-за брака или отмену заказа, если они отправлены с другой почты.
- После принятия решения о возврате, отправьте товар по адресу:
#3, 5F, Jongno-gu, Yulgok-ro, 33 (Anguk Building), Seoul, South Korea, Scalartis CO., LTD. 03061
Возврат денежных средств будет произведён в течение 14 календарных дней с момента получения продавцом заявки на возврат и возвращённого товара. Средства будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Важно:Расходы на возврат товара надлежащего качества несёт покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества или технически неисправного товара возможен только в течение 15 дней с момента получения товара.
Отмена и изменение заказа:После оплаты заказа невозможно изменить информацию (адрес, метод доставки) или отменить заказ. Покупатель может отказаться от товара только после его получения и осуществить возврат, если товар соответствует условиям возврата надлежащего качества.
Тарифы на доставку:Тарифы на услугу доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки на support@82box.ru., и мы с радостью поможем вам.
Информация о сроке годности:Данные о сроке годности доступны на нашем сайте в карточках товара в разделе “
Архив”.