Если при оформлении заказа была допущена опечатка, пожалуйста, обратитесь к нам через ваш личный кабинет или свяжитесь со службой поддержки по адресу support@82box.ru. В сообщении укажите номер заказа, трек-номер и корректные данные получателя.
Обратите внимание, что изменить данные получателя возможно только до момента оформления накладных и передачи заказа в транспортную компанию. После этого, в соответствии с правилами EMS, изменение данных невозможно.
Если посылка уже доставлена в страну получателя, но из-за опечатки в данных ее невозможно забрать, то по истечении срока хранения на складе EMS она будет отправлена обратно в Корею. Повторная отправка возможна после возвращения заказа на наш склад в Корее и оплаты новой доставки клиентом.
Пожалуйста, исправьте ошибку в данных получателя в вашем личном кабинете на странице https://app.82box.ru/Profile, чтобы избежать проблем с доставкой в будущем.