Уведомления
АрхивПоддержкаДоставка и возврат
Уведомления

EMS: ошибка в данных получателя в заказе, что делать?

Если при оформлении заказа была допущена опечатка, пожалуйста, создайте обращение в службу поддержки через ваш личный кабинет. В сообщении укажите номер заказа, трек-номер и корректные данные получателя.

Обратите внимание, что изменить данные получателя возможно только до момента оформления накладных и передачи заказа в транспортную компанию. После печати накладных и передаче посылки транспортной компании, в соответствии с правилами EMS, изменение данных невозможно.

Если посылка уже доставлена в страну получателя, но из-за опечатки в данных ее невозможно забрать, то по истечении срока хранения на складе EMS она будет отправлена обратно в Корею. Повторная отправка возможна после возвращения заказа на наш склад в Корее и оплаты новой доставки клиентом.

EMS: ошибка в данных получателя в заказе, что делать?