Доставка СДЭК
Если при добавлении нового пользователя вы сохранили паспортные и ИНН, после выбора получателя вы сможете перейти к выбору оплаты заказа. Если вы сохранили получателя без паспортных данных и ИНН, то их надо будет добавить. Все данные необходимо вводить кириллицей. После ввода паспортных данных необходимо поставить галку возле подписи «Я ознакомлен(а) с правилами таможенного оформления в моей стране и подтверждаю свое согласие на оплату пошлины в случае необходимости». После этого кнопка «Далее» изменит цвет на синий и станет активной и кликнув в неё произойдёт переход к на страницу выбора платёжной системы.
Доставка EMS EMS не запрашивает паспортные данные в отличии от СДЭК, поэтому для перехода на оплату необходимо галку возле подписи «Я ознакомлен(а) с правилами таможенного оформления в моей стране и подтверждаю свое согласие на оплату пошлины в случае необходимости» и после этого кнопка «Далее» станет активной и подсветится синим цветом.
6. Выбор платежной системы для оплаты заказа
На странице выбора платёжной системы вы можете выбрать удобный вам способ оплаты:
После выбора способа оплаты кнопка «Перейти к оплате» станет активной и её цвет изменится на синий. Кликнув в неё произойдёт
переход на страницу ввода данных карты для завершения покупки.
7. Письмо с подтверждением платежа
После успешной оплаты в почту должно прийти письмо с номером заказа.
Важно: Если такое письмо не пришло, то платеж не прошел, и для решения проблемы с оплатой напишите нам в поддержку по ссылке — https:/fapp.82box.ru/Support
8. Письмо с трекинг номером для отслеживания посылки
После обработки посылки ей будет присвоен трекинг номер для отслеживания и отправлен в почту.
Важно: Скорость получения трек номера зависит от скорости обработки посылки службой доставки. Он будет вам выслан сразу, как только по заказу будет сформирована накладная. Накладные формируются в рабочее время.
9. Отслеживание посылки по трек номеру
Отслеживать заказ по трек номеру можно несколькими способами в зависимости от выбранной службы доставки:
1. На сайтах:
®
https://www.cdek.rujrujtracking (только для СДЭК),
®
https://www.17track.net/ru (подходит для всех служб доставки, кроме EMS Premium),
®
http://emspremium.comftracking/ (подходит только для EMS Premium. На страницу отслеживания надо переходить в браузере
Google Chrome для того, чтобы можно было сделать автоперевод с корейского языка на русский.
2. Скачать приложение, добавить в него трек номер вашего заказа и отслеживать передвижение посылки в нём:
® СДЭК для
IOS Android,
® 17track для
iOS,
Android,
® Почта России для
IOS,
Android.