Условия ДоставкиИз-за сложностей таможенного процесса и логистических ограничений, доставка косметической продукции не осуществляется в следующие страны: Украина, Турция, Греция, Италия, Испания, Бразилия, Марокко, Молдова, Иран.Отследить статус доставки вашего заказа можно на странице сайта почтовой службы вашей страны. Вся информация по вашему заказу будет высылаться вам на e-mail, который вы указали при оформлении заказа. Если у вас возникли сложности с отслеживанием, пожалуйста обратитесь в службу поддержки по адресу:
support@82box.ruДоставка посылок курьерской службой СДЭК (только Россия и Беларусь)Обращаем ваше внимание, что при данном способе доставки вам необходимо предоставить корректные данные паспорта и ИНН получателя для таможенного оформления посылки*. В случае вашего отказа предоставить данные, посылку вы забрать не сможете.
● Стоимость доставки: бесплатно.
● Доставка осуществляется до двери.
● Срок доставки: 15-60 дней. В Беларусь доставка до 80 дней в связи с осложненной логистикой.
*В соответствии с приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 05.07.2018 №1060 «Порядок использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком в адрес физлиц, с применением ЕАИС таможенных органов», получатели личных посылок с российским гражданством должны предоставить ИНН вместе с паспортными данными для таможенного оформления. Пройдите по ссылке
https://service.nalog.ru/inn.do для получения индивидуального номера налогоплательщика.
Для информации о возможных пошлинах, налогах и т.п., перейдите на сайт Федеральной таможенной службы России.
Доставка посылок через EMS и EMS Premium Корея (Priority Mail Express)Услуга по международным экспресс-отправлениям предоставляется более чем в 140 странах мира.
Благодаря обширной международной сети EMS, наличию собственной транспортной сети, оптимальному соотношению цены и качества, есть возможность доставить заказ в самый отдаленный уголок земного шара. Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери». Вы не тратите времени в очередях на почте при получении посылки, также есть возможность отслеживания отправлений.
Информацию о рисках и гарантиях отправлений вы можете найти на официальном сайте EMS
www.emspost.ru и www.emspremium.com.
● Стоимость доставки: Рассчитывается при покупке
● Срок доставки: 10-40 дней.
● Код отслеживания: Предоставляется.
ВНИМАНИЕ: Если доставка Вашего заказа осуществляется не в Россию, то просьба ознакомиться с правилами таможенного оформления посылок для физических лиц в Вашей стране. Таможенные и иные сборы не включены в стоимость Товара при доставке в другие страны, за исключением России. В случае, если ваш заказ уже находится на таможне в вашей стране и по каким-либо причинам вы отказываетесь от уплаты пошлины и иных необходимых сборов, возврат средств за бокс будет осуществлен за вычетом полной стоимости доставки.Как это работает? Пример:Вы проживаете на территории ЕС и покупаете у нас бокс. При отправке мы указываем в накладной фактическую стоимость содержимого, то есть, если бокс стоил 8600 рублей, на накладной будет указано 118$ (USD).
С 1 июля 2021 года все импортируемые в ЕС товары облагаются НДС не зависимо от стоимости содержимого, ставку налога определяют власти конкретной страны проживания. То есть, чтобы получить бокс, вам будет необходимо дополнительно оплатить НДС и иные дополнительные сборы, в случае если в вашей стране они присутствуют (например, оплата услуг таможенного брокера).
Этот расход покупатель несет самостоятельно.
Ошибки в оформлении заказа: Если при оформлении заказа
вы допустили ошибку в адресе или иных данных получателя, то следует
немедленно сообщить об этом на почту
support@82box.ru В сообщении необходимо указать где допущена ошибка и как должно быть правильно написано, так как если накладная будет сформирована с ошибочными данными получателя, то после этого мы не сможем их изменит и заказ уйдет с некорректными данными получателя.
В случае, когда заказ отправлен из Кореи с ошибкой и по этой причине его забор невозможен в стране получателя, то по истечению срока хранения на складе он будет отправлен обратно в Корею. Повторная отправка возможна только после возвращении заказа на склад в Корее.
Расход на повторную отправку заказа
несёт клиент.
Возврат ТовараПри получении заказа, осмотрите упаковку (коробку) с заказом на наличие видимых повреждений и вскрытий. О порядке выплаты возмещений за утрату отправлений, за утрату части вложения отправлений, за повреждение вложения отправлений и пр., Вы можете подробно ознакомиться на сайте выбранной вами логистической компании, а также получить консультацию у наших менеджеров.
В соответствием с постановлением Правительства Российской Федерации от «19» января 1998 года N55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов Товаров, перечня Товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного Товара, и перечня непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от «27» сентября 2007 года N612 "Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом" если Товар приобретен в интернет-магазине
www.82box.ru, то данный Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
1. С момента получения Товара не прошло 7 дней;
2. На Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.). К возврату подлежат абсолютно все составляющие посылки. Отказаться от части Товаров невозможно.
3. Сохранены Потребительские свойства Товара.
Возврат Товара, приобретенного дистанционным способом, производится по установленным правилам, аналогично с возвратом Товара ненадлежащего качества, следующим образом:
Необходимо написать претензию на
refund@82box.ru с обязательным указанием темы «Возврат Интернет-магазин» с просьбой о возврате Товара ненадлежащего качества, либо товара приобретенного дистанционным способом, с указанием следующих данных и приложением документов:
- Ф.И.О. Покупателя
- Дата и номер заказа
- Адрес доставки Товара
- Описание проблемы
- Дата направления претензии
- Документ за подписью курьера о получении Товара
При принятии положительного решения о возврате Товара Вам будет необходимо предъявить сам Товар, направив его по следующему адресу: #1704, KGIT CENTER, 402, World Cup buk-ro, Mapo-gu, Seoul 03925 South Korea, DINSO CO.,LTD
Возврат денежных средств производится Покупателю в течение 14 календарных дней со дня, получения Продавцом Заявления на возврат и возвращенного Товара, на банковскую карту Покупателя с которой была произведена оплата за Товар. Возврат денежных средств производится на банковскую карту Покупателя, исключительно в случае, если оплата Товара была произведена с банковской карты Покупателя.
Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.
Обращаем ваше внимание, что возврат/замена технически неисправного товара возможна только если вы обратились к нам не позднее, чем через 15 дней после получения товара.
ИЗМЕНИТЬ информацию заказа (адрес, метод доставки, отмена заказа, любые другие запросы) после оплаты заказа - не представляется возможным.Отмена оплаченного заказа НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Покупатель может отказаться от Товара исключительно получив его на руки и осуществив возврат Товара как возврат товара надлежащего качества.Тарифы за услугу по доставке рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста,
свяжитесь с нами, и наши сотрудники с радостью вам помогут.
Истечения срока годностиДанные о сроке годности предоставляются клиентам по их запросу через электронную почту или по телефону.